ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ "ТОЧКА РОСТА"
В сентябре 2020 года на базе нашей школы открылся центр образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста".
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 4" города Малая Вишера создан в 2020 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций
сельской местности и малых городов создаются для формирования условий
для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления
учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения
квалификации педагогических работников и расширения практического
содержания реализуемых образовательных программ.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды
общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
- преподавание учебных предметов из предметных областей
«Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание
и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
- внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов
естественно-научной и технологической направленностей;
- дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей;
- проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
- организация образовательных мероприятий, в том числе в
дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных
организаций.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства
просвещения Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации:
https://edu.gov.ru/
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на
сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке:
https://edu.gov.ru/national-project/
ДОКУМЕНТЫ
Федеральные документы
Распоряжение Минпросвещения России от 01.03.2019 N Р-23 (ред.от 15.04.2019) >>>>
Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-133 >>>>
Краткое руководство по фирменному стилю >>>>
Региональные документы
Областной закон Новгородской области от 04.04.2019 N 394-ОЗ О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года >>>>
Приказ Министерства Образования по Новгородской области 1071 от 30.09.2019 >>>>
Медиаплан >>>>
Перечень образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры образования цифрового и гуманитарного профилей в 2020 году >>>>
Документы образовательного учреждения
Приказ "О создании центра "Точка роста" >>>>
Положение >>>>
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЕЙСЫ 2022-2023 учебный год
Геоинформационные технологии 7 класс
>>>>
Геоинформационные технологии 6 класс
>>>>
Промышленный дизайн.Проектирование материальной среды.Механическое устройство >>>>
Промышленный дизайн.Проектирование материальной среды.Как это устроено >>>>
Промышленный дизайн.Проектирование материальной среды.Объект из будущего >>>>
Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотных летательных аппаратов. 8 класс >>>>
Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотных летательных аппаратов. 10-11 классы >>>>
Патриотический клуб "Я-Патриот" >>>>
Территория безопасности >>>>
Шахматы >>>>
ПЕДАГОГИ
Курикова Лариса Алексеевна - руководитель центра "Точка роста", тел.+792120611488, эл.почта:kurikova@yandex.ru
Симонян Ольга Александровна - педагог организатор, педагог дополнительного образования ("Территория безопасности, патриотический клуб ""Я-Патриот"), образование высшее, стаж 20 лет.
Курикова Лариса Алексеевна - учитель информатики, образование высшее, квалификация высшая, стаж 40 лет.
Бенда Владимир Ильич - педагог ОБЖ, педагог дополнительного образования ("Промышленный дизайн", "3D-моделирование и 3D-печать"), образование высшее, стаж 25 лет.
Студенцова Ольга Владимировна, педагог по шахматам, образование высшее, стаж 39 лет.
Маркова Анастасия Витальевна, педагог дополнительного образования ("Геоинформационные технологии", "Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотных летательных аппаратов", "Разработка VR/AR приложений"), образование высшее, стаж 2 года.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Оборудование кабинета цифровых и гуманитарных технологий:
Мебель (двухместные столы для обучающихся, стулья, стол и стул учителя, стеллажи). Пространство кабинета может трансформироваться в соответствии с используемыми современными формами и методами проведения мероприятий.
Цифровое оборудование: ПАК Цифровая образовательная среда в составе, МФУ, ноутбук учителя, интерактивный комплекс с мобильным креплением и вычислительным блокомg проектор с потолочным креплением, проекционный экран, мобильный класс (10 ноутбуков).
Оборудование для уроков технологии: аддитивное оборудование (3д принтер с плаcтиком, ПО для 3Д-моделирования), промышленное оборудование (аккумуляторная дрель-винтоверт, набор бит, набор сверл универсальный, многофункциональный инструмент (мультитул), клеевой пистолет с комплектом запасных стержней, цифровой штангенциркуль, электролобзик).
Дополнительное оборудование: шлем виртуальной реальности, штатив для крепления базовых станций, ноутбук с ОС для VR шлема, фотограмметрическое ПО, квадрокоптер ( компактный дрон с 3-осевым стабилизатором, камерой 4К, максимальной дальностью передачи сигнала не менее 6 км - 1 шт, квадрокоптер с камерой, вес не более 100 г в сборе с пропеллером и камерой- 3 шт), практическое пособие для изучения основ механики, кинематики, динамики в начальной и основной школе.
Ручной инструмент: ручной лобзик, 200мм, ручной лобзик, 300мм, канцелярские ножи, набор пилок для лобзика.
Оборудование для медиазоны: фотоаппарат с объективом, карта памяти для фотоаппарата/видеокамеры, штатив, микроформ.
Оборудование для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи: тренажёр-манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации, тренажёр-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей, набор имитаторов травм и поражений, шина лестничная, воротник шейный, табельные средства для оказания первой медицинской помощи, коврик для проведения сердечно-лёгочной реанимации.
Кабинет проектной деятельности:
Оборудование и мебель для шахматной зоны: комплект для обучения шахматам (шахматы, часы шахматные), доска демонстрационная магнитная.
Мебель (одноместные столы для обучающихся, стулья, пуфы, стол и стул учителя, стеллажи). Пространство кабинета может трансформироваться в соответствии с используемыми современными формами и методами проведения мероприятий.
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
Расписание занятий по дополнительным образовательным программам 2022-2023 учебный год >>>>
МЕРОПРИЯТИЯ
План работы 2022-2023 учебный год >>>>
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В центре "Точка роста" реализуются не только общеобразовательные программы по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программы дополнительного образования по IT-технологиям, медиатворчеству, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности, а также социокультурные мероприятия.
Работа «Точки роста» выстроена следующим образом: в первую половину дня проводятся уроки по трем обозначенным предметам, а после ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности, деловые игры, тренинги. Помимо овладения новыми знаниями и компетенциями, работа в условиях коворкинг-центра позволяет учащимся совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление, психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.
Но прежде всего это содружество учащихся и педагогов и их совместная работа в одной команде.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Точка Роста Малая Вишера МАОУ СШ № 4
https://vk.com/club199394903
|